Давайте пообщаемся
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Теория и практика создания Employee Value Proposition: управляем образом компании в голове у соискателя
Теория и практика создания Employee Value Proposition: управляем образом компании в голове у соискателя
Что соискатели знают о вашей компании?

Вот кандидаты посмотрели сайт и соцсети. Пообщались с вашими HR-коллегами в LinkedIn. Почитали статьи ваших разработчиков на Хабре и послушали доклады ваших тимлидов на конференциях. Поговорили с вашим сотрудником в баре.
Знают ли они то важное о компании, что вам бы хотелось? Откликаются на ваши call-to-action?

Давайте сделаем так, чтобы каждый эпизод вашего общения с внешним миром дополнял единый привлекательный образ компании.
Пусть у вас будет Employee Value Proposition – ценностное предложение работодателя.
Программа курса
1
Примеры хороших и плохих EVP
2
Модель Why-How-What
3
Антипаттерны формулирования ключевого посыла о компании
4
Модель Шнайдера для описания корпоративной культуры
5
Модель Jobs-to-be-done для описания преимуществ компании
6
Проверка на пафос, неправду и буллшит
Участники воркшопа унесут с собой шаблоны EVP, которые можно адаптировать под реалии своей компании.

Воркшоп нацелен на практики, полезные в первую очередь для маленьких и средних компаний, до 200 человек. Без дополнительного бюджета, усилиями 1-3 людей.
Записаться на воркшоп
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Записаться на воркшоп
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Записаться на воркшоп
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных